
Самый авторитетный в России интернет-портал, посвященный рынку алкогольной продукции Alconews.ru пишет, что в последнее время компании, владеющие водочными брендами, все чаще обращаются в Департамент кашрута Главного раввината России для признания своей продукции кошерной.
Кошерность напитка или любого продукта сложно подтвердить лабораторными исследования, поэтому самым главным и решающим фактором является подпись самого авторитетного раввина. В России - это главный раввин Берл Лазар.
В последнее время все больше водочных брендов в России становится обладателями сертификата кошерности. В ноябре 2008 года на московском заводе «Кристалл» начат выпуск водки «Еврейский стандарт» компании «Уайтхолл». В декабре бренды «Легенды Кремля» и «Кремлевский стандарт», выпускаемые в Калининграде и управляемые ФГУП «Кремль», также прошли сертификацию. В январе к этому списку добавилась водка «Юрий Долгорукий» (принадлежит ООО ТД «Времена года»).
Для признания своей водки кошерной производители обращаются в Департамент кашрута Главного раввината России, где в свою очередь изучается ингредиентный состав и технология производства водок. При удачном прохождении экспертизы водка признается кошерной на все дни года, кроме дней праздника Песах, пишет самый кошерный сайт в сети russian.fjc.ru.